Гарантия
Гарантийное обслуживание регулируется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность продавца перед покупателем.
Производитель может устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре производитель или продавец обязаны удовлетворить требования потребителя. К таким требованиям относятся: замена товара, соразмерное уменьшение цены, незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченной суммы.
Если гарантийный срок не установлен, товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи товара покупателю.